вторник, 16 августа 2016 г.

А как ты провел свое лето?!

Всем привет! 
Как и обещала следующий пост будет о моей первой работе для блога Скрапмама. Кто-то может уже слышал или видел в блоге вышло новое страничное задание. Тема странички: "Как я провел лето". Тема достаточно обширная: можно рассказать о своем путешествии, летнем приключении или просто о городских буднях.



Моя страничка о поездке на море. Мне захотелось уйти от стандартного синего и голубого в морских страничках и я сделала сочную ярко розовую страничку, и для этого специально подобрала фотографии, на которых я в платье с ярко розовым принтом. 



На мой взгляд получилось вполне гармонично. Страничка получилась с элементами микс медиа - в работе я использовала акварельные краски поверх белого грунта. Для подложек под фото выбрала бумагу Teresa Collins коллекция Save the Date, вырезки из бумаги ScrapBerry's. Добавила акценты различными топпингами: красные и золотые пайетки, розовый и серебристый глиттеры, микробиссер.

Такая страничка получилась у меня. А как свое лето провел ты?! Поделиться с нами своими историями в блоге Скрапмама можно до 31 августа.  

**********

Поучаствую со своей страничкой в задании от блога ScrapMaster "Наше лето".


1 комментарий:

  1. Супер! Такая летняя страничка! Благодарим Вас за участие в задании от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить