четверг, 23 июня 2016 г.

Подарочки от Маруселлы

Всем привет! Сегодня я буду хвастаться!
Не так давно я участвовала со своими весенними открыткой и тегом в задании от блога Кружева. И моя работа победила и меня пригласили быть приглашенным дизайнером в следующем их задании. Очень волнуюсь, потому что для меня это впервые делать работу для вдохновения мастериц. Надеюсь все получится, а пока покажу вам свой подарочек от Маруселлы.



Вот такие вот богатства мне пришли. Бумага от ScrapBerry's..ммм..она потрясающая и не может не вдохновлять! Это была любовь с первого взгляда, и я не могла ее не выбрать, поэтому заказала сразу 3 набора. Конечно, можно было купить ее и в наших местных магазинах, но на тот момент ее еще не было в продаже. Из бумаги я запланировала сделать тревелбук в стиле бохо (посмотрим, что получится в итоге). Только я подумала о тревеле, как на почту мне пришло уведомление о том, что Яна Сидакова проводит бесплатный вебинар на тему тревелов. Эта новость была очень кстати, поскольку такую работу я еще не делала, но очень хотелось попробовать. МК я посмотрела и работа над моим тревелом идет.


Чипборд от Woodcraft тоже очень мне понравился, как раз отлично подходит к бумаге, которую заказала). Поэтому долго в стороне он лежать не будет, обязательно пущу в дело в ближайшее время.
Ну, все, похвасталась! Скоро покажу свой тревел и работу для блога Кружева!
Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий