вторник, 26 апреля 2016 г.

Надо же, как интересно получилось)

Всем привет! Сегодня я с блокнотиками)
За окном светит солнце, погода отменная, но я, почему-то каким-то непонятным образом умудрилась простудиться. И такое бывает, но я не отчаялась! И у меня появились два таких замечательных блокнотика).



Причем история их появления достаточно забавная.

Решила значит я попробовать сделать коптский переплет и сплести каптал. Для этого я специально открыла фотошоп и наваяла странички) Было не легко, поскольку с фотошопом я практически не знакома, но пока появилось время решила попробовать, и вполне себе неплохо получилось, как мне кажется. Да, еще повозилась с календарем, не все так просто оказалось, но это уже совсем другая история).
Ну так вот, подготовила я странички, распечатала, сложила в тетрадочки..в общем все как полагается. Сделала переплет и сплела каптал по одному из уроков из интернета. И лежит передо мной готовый блок в розово-зелено-голубых цветах)





Потом я приступила к обложке) И каким-то образом она у меня получилась совершенно не подходящая) ни по цвету, ни по стилю).



Сначала я приуныла, но потом подумала! Повторение - мать учения, и принялась за второй блок для моей обложки и второй обложки для первого блока) И чтобы попробовать чего-нибудь новенького я попыталась состарить странички для второго блокнота в крепком чае. Странички состарились и отлично подошли к моей обложке. На первом форзаце я пришила льняной кармашек, потрепав его пилочкой для ногтей.




Второй оставила пустым, может быть позже приклею на него состаренный календарь) Дальше принялась за обложку для первого блока. Решила сделать ее минимальстичной без всяких украшений и добавила только металлическую рамочку.


Вот такая история приключилась со мной)
Всем вдохновения и хорошего настроения!
P.S.: если кого-то заинтересовали странички - поделюсь! Напишите свой email и я обязательно скину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий