четверг, 25 февраля 2016 г.

Альбом "Love story"

Всем привет!))
Не терпится показать вам свой новый альбом) Сделала я его в подарок замечательной паре и отправила в Санкт-Петербург. Надеюсь адресат получит подарок раньше, чем увидит этот пост) И так начнем по порядку. Альбом "Love story" получился достаточно большим и вместительным. Размер 21х21см, 7 разворотов. Вмещает 60 фото стандартного размера 10х15см, а также несколько тэгов для записи памятных моментов. Обложка мягкая из ткани Tilda и флиса. А теперь фото)





 Переплет прошитый, с двойным корешком. Впервые делала такой переплет и я от него в восторге! До этого делала бумажный переплет по  МК Елены Виноградовой, но захотелось попробовать что-то новое и я задумалась о тканевом переплете, и мне повезло) В интернете нашла МК по тканевому переплету, немножко изменила кое-какие моменты в технологии и получилось то, что получилось) Результатом я очень довольна, переплет крепкий, гибкий, что не мало важно, и теперь я совершенно не переживаю, что он может "рассыпаться".


Вот такой "пухляш" у меня получился)


Первый разворот 




Второй разворот с секретиком)




 Кармашек для фото с ярлычками для записи даты или другой информации


Третий разворот


Замечательная фраза: "...жизнь состоит не из времени, а из моментов...", очень правильная на мой взгляд.




Четвертый разворот




Вот так вот выглядит корешок. На фото хорошо видно, что он легко изгибается.


Пятый разворот




 Страничка раскрывается. Внутри "раскладушка" на 5 фото


и два кармашка с тегами для записей. По-моему это здорово, когда можно спокойно никуда не торопясь посидеть, полистать альбом, почитать какие-то записочки, вспомнить лучшие моменты, понастальгировать...



Шестой разворот 



Седьмой разворот



 Двойной кармашек - бумажный для тэгов, и прозрачный для фотографий.


При создании альбома я использовала бумагу и декор ScrapBerrys и FLEUR Design, шебби-ленты, хлопковое кружево, ткань Tilda, чипборд.

Спасибо всем за внимание! Всем хорошего настроения и вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий